
Главное вдохновения Sorelle — это сама женщина, непостоянство ее характера и желаний.
Одежда для нее — способ самовыражения, трансляция внутренней красоты через внешнюю привлекательность. Основная задача бренда — делать вещи, с которыми не захочется расставаться. Именно те, которые со временем становятся классикой и остаются в гардеробе навсегда. Sorelle прежде всего бренд вечерней одежды, которую с меньшей вероятностью можно надеть в офис, зато она прекрасно подойдет для коктейля. Сложные формы, мини, драпировки и декольте призваны подчеркнуть естественную сексуальность и стать.
Название бренда Sorelle (произн. «Сор’эль») вдохновлено образом Агнес Сорель, придворной дамы и любимицы короля Франции Карла VII (XV век). Девушка неземной красоты, доказавшая обществу, что женская сила кроется в изяществе и умении грамотно себя преподносить. Ей приписывают введение в повседневный обиход женщин бриллиантов (раньше камни были атрибутами исключительно богатых мужчин) и изобретение длинного шлейфа.
Именно она вместо привычных балахонов стала облачаться в обтягивающие роскошные формы платья. С обнажённой левой грудью она появлялась везде, вызывая возмущенный шепот. Ей многое прощалось благодаря защите короля и её совершенной красоте, о которой даже Папа Римский говорил: «У неё самое прекрасное лицо на свете».