
Бренд был создан в 1997 году молодым итальянским дизайнером Роберто Ди Роза (Roberto Di Rosa). Он создал марку Officine Creative в рамках семейного предприятия Duca del Nord, основанного в 1968 году. Будучи обувщиком во втором поколении, он стремился создать и разработать новое направление в обувной индустрии. Вдохновением для нового бренда стали английские романы, которыми дизайнер зачитывался с детства. Спустя годы он смог перенести свое видение дендизма на модели обуви.
Секретом успеха бренда стали творческие эстетические инновации в сочетании с технологическим подходом к делу. В 21 веке бренд вышел на новый уровень, являя собой удачный симбиоз искусства и передовых технологий. Аутентичный вид обуви Officine Creative, ее несовершенства — словно морщинки и шрамы на лице человека, которые рассказывают нам историю его жизни: сотни улыбок и десятки печалей, пережитые и закалившие его характер.
Самое примечательное, что среди всех пар бренда нельзя найти одинаковые — они все неповторимы. Где-то больше морщинок, где-то пятен, а какие-то и вовсе имеют уникальные заломы, не повторяющиеся на других туфлях.
Сохранив ручной труд на всех этапах производства, Роберто ди Роза, он поделил мужскую обувь на три линии: Shoes, Ancle Boots и Sneakers. Все три линии объединяют сдержанные цветовые решения и мастерство 50 работников фабрики Officine Creative.