
Итальянский бренд Family First Milano был создан в 2015 году двумя очень разными и очень стильными тридцатилетними миланцами. Креативный директор бренда Джорджио Маллоне, неординарная и творческая личность, всегда был увлечен искусством и модой, в то время как генеральный директор, а ныне ещё и спортивный менеджер Алессандро Занчи — настоящий предприниматель и стратег. Поэтому смело можно сказать, что бэкграунд бренда — это два совершенно разных, но взаимодополняющих мира.
Выбор названия «Family First Milano» — это четкое послание: связь с семьей и друзьями на всю жизнь. В философии бренда семья не определяется лишь кровными узами. Семья — это друзья, это команда, это духовная близость. Это среда, в которой находит выражение личность человека, ярко проявляется его индивидуальность.
Идея Family First Milano состоит в том, чтобы создать продукт, который точно отражал бы черты современного бренда: стильный и непринужденный образ, унаследованный от миланцев, соединенный с европейским стремлением к комфорту и утилитарности. Итальянское производство и качество по доступной цене. До сих пор бизнес-стратегия компании предусматривала создание лишь мужских / унисекс-линий, но в 2020 году Family First Milano планирует запустить также женскую и детскую линии.