
Философия марки Act n°1, специализирующейся на создании женской одежды, построена на понятии мультикультурности и симбиозе древних традиций и современной утилитарности. Разрабатывая коллекции, дизайнеры ищут вдохновение в истории и искусстве Древнего Китая и Кавказа, эстетике панка и архитектуре современных мегаполисов.
В 2016 году сын китайского эмигранта Лука Лин и выросший в Грузии азербайджанец Галиб Гасанов основали в Италии, куда Галиб попал после показа на Tbilisi Fashion Week и победы в конкурсе Be Next, собственный бренд женской одежды Act n°1. Этому интернациональному дуэту уже который год удается вполне гармонично соединять древние традиции двух таких, казалось бы, разных народов и современную утилитарность.
Их выполненные вручную асимметричные платья-фартуки, дублированные прозрачным шифоном пальто, дополненные оборками из тюля толстовки, футболки с шелковым рукавом-платком и жакеты-кимоно — одежда для современных горожанок, которые не желают выступать в роли сексуальных объектов, однако продолжают ценить красоту и удобство вещей.
Рассказывая о своих коллекциях, Галиб говорит, что пытается превратить одежду в защиту для женщины, чьи права в окружающем ее мире постоянно ущемляются. Пожалуй, это слишком амбициозная задача, впрочем, может быть, именно эти громкие заявления заставили профессионалов наблюдать за молодыми дизайнерами с самого их первого показа, а после после второй коллекции присудить им первенство в конкурсе молодых итальянских дизайнеров Who is on Next.